С 15 мая создать разноимённые базы по тарифу «Базовый» в сервисе 1С:Фреш будет технически невозможно. Возможности тарифа позволяют вести одну базу в 1С:Фреш.
Сервис 1С:Фреш был запущен в 2013 году. В тарифе «Базовый» Клиент мог выбрать одну базу программы 1С из списка и одну базу той же программы для целей тестирования (расширений/обработок). При этом возможность добавить разноимённые приложения в рамках тарифа «Базовый» технически не ограничивалась. В результате некоторые пользователи добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа.
Как устранить нарушение и не потерять свои данные?
Чтобы устранить данное нарушение, необходимо выполнить одно из трех действий (на выбор):
1) приобрести вторую подписку на тариф «Базовый» (после ее подключения ничего более делать не нужно: нарушение будет устранено АВТОМАТИЧЕСКИ);
2) изменить тариф «Базовый» на тариф «ПРОФ» (в «ПРОФ» входит 10 баз из того же списка доступных программ, что и для тарифа «Базовый». Таким образом, пользователь АВТОМАТИЧЕСКИ устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш);
3) оставить одну программу 1С.
Для этого необходимо:
- выгрузить данные из второй программы 1С (если их нужно сохранить на своем компьютере);
- удалить эту базу через «Менеджер сервиса»;
- нарушение АВТОМАТИЧЕСКИ устранено.
Устранить нарушение в тарифе «Базовый» необходимо до 14 мая 2023 года включительно. С 15 мая Клиентам, нарушающим принцип «Один тариф – одна база», будет автоматически ограничен доступ к обеим базам. До устранения нарушения.
Остались вопросы по теме? Требуется помощь в устранении нарушения? Задайте их нашим специалистам на Линии консультаций 1С: +7 (499) 956-21-70. С удовольствием проконсультируем по всем нюансам!