Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в отчете «Анализ взносов в фонды» добавить аналитику по сотрудникам в программе 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1?

13.01.225.3K

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Для того чтобы в отчете «Анализ взносов в фонды» была информация в разрезе сотрудников необходимо настроить отчет следующим образом.

Сначала перейдем в сам отчет, раздел «Налоги и взносы» - «Отчеты по налогам и взносам», в открывшемся окне выберем отчет «Анализ взносов в фонды». Далее перед тем, как сформировать отчет, нажмем на кнопку «Настройки», снизу «Вид» - «Расширенный» и перейдем во вкладку «Структура». На данной вкладке в группировке по ПФР, ФОМС, ФСС выделяем пункт «Вид тарифа страховых взносов» и нажимаем кнопку «Добавить», в открывшемся списке выбираем «Сотрудник» двойным щелчком мыши.

После закрываем и формируем отчет. Отчет будет с аналитикой по сотрудникам.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов