Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как автоматически в 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 настроить отправку расчетных листков на электронную почту сотрудникам?

12.11.21862

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Создать рассылку расчетных листков можно непосредственно раздел «Администрирование» – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов – кнопка «Создать». В табличной части для рассылки выбрать «Расчетный листок» из списка по кнопке «Подобрать». Затем сделать отбор по сотрудникам, получающим рассылку. Для этого установите флажок в строке «Сотрудник», затем не убирая курсор, нажмите на кнопку Указать получателя рассылки. В строке «Период» изменить период формирования расчетных листков. (Рис.1)

На закладке «Расписание» установить флажок «Выполнять по расписанию». Для автоматического составления нажать кнопку «Заполнить по шаблону». Из предложенного списка выбрать нужное расписание. Расписание при этом заполнится автоматически. (Рис. 2)

На вкладке «Доставка» указать получателя по ссылке «Укажите получателей» – подбором из справочника «Физические лица». В поле «От» из выпадающего списка выберите учетную запись организации для отправки отчета.(Рис. 3)

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов