Корректировка заказа клиента производится непосредственно в самом заказе. Если заказ клиента уже согласован (установлен статус «к выполнению»), то внесение изменений в заказ будет доступно только тем пользователям, для которых установлено разрешение на Добавление изменение заказов клиентов (права пользователя). В заказе можно отметить строки с теми товарами, которые по какой-либо причине не могут быть поставлены клиенту. Справочник доступен для заполнения, только если установлен флажок Причины отмены заказов. Это производится в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи. В этом случае существует возможность отмены строк, которые не были отгружены клиенту. Это можно сделать следующим образом: команда Заполнить – Отменить непоставленные строки. При выполнении этой команды программа автоматически разобьет строки в заказе в соответствии с недопоставленным количеством. При проведении заказа клиента с отмененными строками программа автоматически скорректирует информацию о необходимой оплате «К оплате» и скорректирует текущее состояние оплаты «Оплачено по заказу». В дальнейшем сумма переплаты может быть зачтена при оплате следующих заказов. Для того чтобы в заказе видеть всю историю корректировок, желательно при изменении количества или цены товара по заказу также отменять те строки, которые были изменены, и вводить новые строки с изменениями. Можно проводить корректировки непосредственно в строках заказа. Для того чтобы отслеживать такие изменения, для заказа клиента нужно в разделе НСИ и администрирование – Общие настройки – История изменений, включить режим хранения историй изменения. При включении данного режима в объекте (например, в заказе клиента) на панели навигации формы появится команда История изменений. С помощью этой команды можно проанализировать, кто из пользователей и когда производил изменения, какие изменения были внесены в заказ клиента. Для корректировки заказов следует применять документ Корректировка назначения товаров. С помощью данного документа можно, отменить резервирование товаров под конкретный заказ клиента. Для снятия резерва применяется команда Обеспечение – Снять резерв по назначению.
Как в 1С: Управление торговлей ред. 11 произвести корректировку заказа клиента?
Подключайте бота «Что делать Если»
Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.
Трудовые споры
Перейти к потокуТрудовые споры
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Перейти к потокуЗарплата, НДФЛ, страховые взносы
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Как ИП отказали в пособии по БиР из-за даты больничного, а суды ее защитили
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Выгодно ли отдыхать между майскими праздниками и как оплачивать такие дни
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Задержка зарплаты в 2024 году: ответственность работодателя
Налоги и отчетность
Перейти к потокуНалоги и отчетность
Контроль и надзор
Перейти к потокуКонтроль и надзор
Трудовые отношения
Перейти к потокуТрудовые отношения
Договорная работа
Перейти к потоку