Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как сформировать уведомление в ФСС о прекращении получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком в связи со смертью ребенка в программе 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0?

28.04.211.4K

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Работодатель должен в 3-дневный срок направить в фонд уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае смерти его ребенка.

Для этого в программе необходимо перейти в раздел «Зарплата и кадры» - «Передача в ФСС сведений о пособиях» - кнопка «Создать» - «Свидетельство о смерти ребенка». В открывшемся документе заполните сотрудника, основание и причину прекращения отпуска, установив переключатель: В связи с: «», номер и дату свидетельства. Табличная часть заполнится заявлением сотрудника на выплату пособия автоматически. После проведите и закройте документ.

Далее необходимо сформировать Реестр прямых выплат ФСС. Для этого перейдите в раздел «Зарплата и кадры» - «Пособия за счет ФСС» - «Создать реестр». В поле «Вид реестра» выберите «Ежемесячные пособия по уходу за ребенком». В табличной части на закладке Сведения, необходимые для назначения пособия по кнопке Добавить укажите заявление о назначении пособия по сотруднику, которое было ранее сформировано при предоставлении отпуска по уходу за ребенком, и Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком. В результате реестр заполнится сведениями из этих документов. Созданный реестр необходимо отправить в ФСС.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов