Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как настроить прямые выплаты за счет ФСС по больничным листам в программе 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.4?

28.01.21854

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

В 1С:Комплексная автоматизация чтобы настроить прямые выплаты за счет ФСС, зайдите в раздел «НСИ и Администрирование» – «НСИ» – «Организации» или «Сведения о предприятии» – вкладка «Зарплата и кадры» – «Параметры кадрового учета и расчет зарплаты», кнопка «Изменить» – в открывшемся окне вкладка «Пособия ФСС» – ставите галочку «Подтверждаю, что организация зарегистрирована в регионе с прямой выплатой пособия через ФСС» (рис.1). Дата автоматически ставится 01.01.2021 – записываете и закрываете. После данных настроек в больничном листе за 2021 год появится вкладка «Пилотный проект ФСС», где нужно будет заполнить данные по гиперссылкам «Заполнить данные для реестра сведений, передаваемого в ФСС» и «Ввести заявление сотрудника на выплату пособия» (рис.2). В случае если больничный лист будет электронный, то данные в первой гиперссылке будут заполнены автоматически. После, в разделе «Зарплата» – «Отчетность, справки» – «Пособия за счет ФСС» в правой табличной части нужно создать «Реестр на отправку сведений в ФСС» (рис.3). В поле «Вид реестра» выбираете «Пособие по нетрудоспособности» и по кнопке «Добавить» выбираете созданное ранее заявление. Проверяете правильность заполнения реестра и отправляете.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов