Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как начислить и выплатить зарплату умершего сотрудника в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0?

26.01.21179

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Для того чтобы в программе сделать начисление и выплату зарплаты умершего сотрудника необходимо:

1) Создать новый вид начисления «Оплата по окладу (без удержания)», т.к. в отчетности по страховым взносам и НДФЛ указанные доходы не отражаются, они не признаются объектом обложения.

Раздел «Зарплата и кадры» – «Настройка зарплаты» – «Расчеты по зарплате» – «Начисления» – выбираем «Оплата по окладу» – Создать новый элемент путем копирования – выбираем «Не облагается НДФЛ», «Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами».

2) После этого провести увольнение.
Раздел «Зарплата и кадры» – «Увольнения» – «Статья п. 6 ч. 1 ст. 83».
Основание: «Медицинское заключение».
3) Далее, провести начисление зарплаты.
Раздел «Зарплата и кадры» – «Начисления зарплаты» – «Подбор» или «Заполнить» – выбираем сотрудника – «Начислено» – выбрать наш вид начисления «Оплата по окладу (без удержания)».

4) Следующим будет создание удержания в пользу родственника.

По кнопке «Удержать» – «Новое удержание» – «Выплата родственникам (сотрудник умер)» применяем данное удержание.

Таким образом, будет начислена зарплата без НДФЛ и страховых взносов, при удержании указываем получателя (родственника). Далее выполняем «Списание с расчетного счета» с видом «Прочее списание».

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов