Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как начислить и выплатить зарплату умершего сотрудника в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 ?

11.12.202.5K

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Для того чтобы в программе Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 сделать начисление и выплату зарплаты умершего сотрудника необходимо:

1) Создать новый вид начисления оплата по окладу (без удержания), т.к. в отчетности по страховым взносам и НДФЛ указанные доходы не отражаются, они не признаются объектом обложения.

Раздел Зарплата и кадры – Настройка зарплаты – расчеты по зарплате – Начисления- выбираем Оплата по окладу – Создать новый элемент путем копирования – выбираем не облагается НДФЛ, Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.

2) Провести увольнение
Раздел Зарплата и кадры – Увольнения – Статья п. 6 ч. 1 ст. 83
Основание: Медицинское заключение
3) Провести начисление зарплаты
Раздел Зарплата и кадры – Начисления зарплаты – Подбор или Заполнить – выбираем сотрудника – Начислено – выбрать наш вид начисления «Оплата по окладу (не облагается взносам и НДФЛ)»

4) Создать удержание в пользу родственника

по кнопке «Удержать» – «Новое удержание» – «Выплата родственникам (сотрудник умер)» применяем данное удержание.

Таким образом, будет начислена зарплата, без НДФЛ и страховых взносов, при удержании указываем получателя (родственника). Далее выполняем списание с расчетного счета, с видом прочее списание.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов