Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Для того чтобы в программе Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 сделать начисление и выплату зарплаты умершего сотрудника необходимо:
1) Создать новый вид начисления оплата по окладу (без удержания), т.к. в отчетности по страховым взносам и НДФЛ указанные доходы не отражаются, они не признаются объектом обложения.
Раздел Зарплата и кадры – Настройка зарплаты – расчеты по зарплате – Начисления- выбираем Оплата по окладу – Создать новый элемент путем копирования – выбираем не облагается НДФЛ, Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.
2) Провести увольнение
Раздел Зарплата и кадры – Увольнения – Статья п. 6 ч. 1 ст. 83
Основание: Медицинское заключение
3) Провести начисление зарплаты
Раздел Зарплата и кадры – Начисления зарплаты – Подбор или Заполнить – выбираем сотрудника – Начислено – выбрать наш вид начисления «Оплата по окладу (не облагается взносам и НДФЛ)»
4) Создать удержание в пользу родственника
по кнопке «Удержать» – «Новое удержание» – «Выплата родственникам (сотрудник умер)» применяем данное удержание.
Таким образом, будет начислена зарплата, без НДФЛ и страховых взносов, при удержании указываем получателя (родственника). Далее выполняем списание с расчетного счета, с видом прочее списание.



