Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Эффективность проведенных маркетинговых мероприятий оценивается на основании данных о количестве привлеченных новых клиентов и количестве новых оформленных сделок с клиентами. Для проведения анализа эффективности маркетинговых мероприятий должен быть установлен флажок «Маркетинговые мероприятия» в разделе «НСИ и администрирование» – «Настройка НСИ и разделов» – «CRM и маркетинг». В списке маркетинговых мероприятий (раздел «CRM и маркетинг») нужно зарегистрировать информацию о выставках и времени их проведения. Также можно зарегистрировать список задач (план-проект), которые должны быть выполнены в рамках этих маркетинговых мероприятий. В список каналов рекламных воздействий (раздел «CRM и маркетинг» – «CRM») следует добавить канал рекламного воздействия «Выставки». Для этого канала рекламного воздействия нужно установить «Тип воздействия» – «Маркетинговое мероприятие». Для анализа проведенных маркетинговых мероприятий можно использовать отчет «Первичный интерес».

