Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в программе 1С:Управление торговлей ред. 11.4 автоматически сформировать оповещения клиентам при наступлении определенного события – например, если клиент не выполнил свои обязательства по оплате?

05.10.181K

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Информация о том, при наступлении какого события должно выдаваться сообщение, заполняется в списке «Виды оповещений». Виды оповещений создаются в группе рассылок. В раздел «CRM и маркетинг» – «Настройки и справочники» – «Рассылки и оповещения клиентам» создадим новую группу «Просроченная задолженность». В списке «Виды сообщений» добавим событие, при наступлении которого будет выдаваться сообщение клиентам. В разделе «CRM и маркетинг» – «Настройки и справочники» – « Рассылки и оповещения клиентам» формируем шаблон. Состояние просроченной задолженности фиксируется в соответствии с указанной датой оплаты. Для формирования сообщений клиентам используется регламентное задание «Формирование сообщений по оповещениям клиентов».

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов