Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Информация о том, при наступлении какого события должно выдаваться сообщение, заполняется в списке «Виды оповещений». Виды оповещений создаются в группе рассылок. В раздел «CRM и маркетинг» – «Настройки и справочники» – «Рассылки и оповещения клиентам» создадим новую группу «Просроченная задолженность». В списке «Виды сообщений» добавим событие, при наступлении которого будет выдаваться сообщение клиентам. В разделе «CRM и маркетинг» – «Настройки и справочники» – « Рассылки и оповещения клиентам» формируем шаблон. Состояние просроченной задолженности фиксируется в соответствии с указанной датой оплаты. Для формирования сообщений клиентам используется регламентное задание «Формирование сообщений по оповещениям клиентов».