При заключении с нами договора на лицензионное обслуживание 1С Вы получите высококлассный сервис.
Мы разработали 4 тарифных плана, чтобы Вы могли выбрать тот, который будет для Вас оптимальным.
Зачем нужно обслуживание программных продуктов 1С?
Помимо самих программных продуктов 1С с обслуживанием Вы получаете доступ к таким сервисам, как Отчетность, Линк, Контрагент, Облачный архив, Электронный документооборот.
В Вашем распоряжении всегда будут актуальные формы отчётности, которые при обслуживании 1С обновляются автоматически.
Обслуживание от Что делать 1С производится в том формате, который удобен Вам: специалист будет работать с Вами дистанционно или приезжать к Вам в офис.
Кроме того, Вы всегда можете обратиться на нашу Линию консультаций.
Что такое Линия консультаций 1С?
Линия консультаций 1С – это помощь эксперта в области налогообложения и программ 1С.
Для Вас наша линия консультаций работает без выходных.
Линия консультаций 1С – это:
- Помощь в ведении учёта в 1С
- Консультации по электронной отчётности и документообороту
- Квалифицированная помощь в подготовке и сдаче отчётности
Какие ещё есть преимущества?
Наши Клиенты по 1С получают доступ к обучающим курсам и вебинарам, которые будут полезны как новичкам в 1С, так и тем, кто уже давно и успешно использует программные продукты 1С.
Но лучше всего о нас расскажут цифры:
- 23+ года компания «Что делать Консалт» занимается внедрением и поддержкой программ 1С;
- 10 000 Клиентов постоянно обслуживаются в нашей компании по 1С.