Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Умение убеждать и аргументировать как осознанность за сказанное слово

10.11.2219

Мир, в котором мы живем, требует от нас постоянных трансформаций. Это и умение убедить себя и осознанно относиться к фактам и информации. Это умение высказать свою точку зрения без излишних эмоций, убедить собеседника, переубедить оппонента.

Материал предоставила Ирина Лялина, эксперт по управлению персоналом, автор и ведущая программы тренинга «Умение убеждать и аргументировать»

Мир, в котором мы живем, требует от нас постоянных трансформаций. Это и умение убедить себя и осознанно относиться к фактам и информации. Это умение высказать свою точку зрения без излишних эмоций, убедить собеседника, переубедить оппонента.

Коммуникативные компетенции всегда определяли успешность человека в социуме. У нас есть это мощное оружие – слово.

«Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести,

Словом можно продать и предать и купить,

Слово можно в разящий свинец перелить.»

Вадим Шефнер

Найти нужные слова, построить их в логику аргументов – это ключевые элементы успеха.

Наверняка, вы обращали внимание на то, что не каждый автор может убедить вас начать вести здоровый образ жизни, заботиться о себе и близких, начать экономно вести расходы? Но, есть и такие, кто побуждает вас начать жизнь с чистого листа или с понедельника, поскольку именно его аргументы воспринимаются как свои собственные мысли, только более структурированные, объемные и четкие.

Это очень важное наблюдение – получить законченную, выверенную, логичную формулировку, после которой не остается сомнений, и картина мира проясняется. Именно это свойство речи, структурированное и созданное по законам убеждения и аргументации можно считать эталоном компетенции в коммуникациях.

Еще одна истина: кто ясно мыслит – ясно излагает!

Знакомство с техниками построения аргументов и убеждений выступает как тренажер для оттачивания логики и формулировок. Мысль, та, которая не произнесена может быть любой, но та, которую мы транслируем собеседнику, должна оказывать на него воздействие. Очевидно, что наше общение, по сути своей, всегда направлено на влияние на другого человека. Знание законов убеждения помогает нам осознать силу слова и его влияния.

Несомненно, что разные типы личности по-разному реагируют на интонации, слова, факты. Знание типологии восприятия информации другим психотипом также помогает избежать ошибок и недоразумений при передаче информации, и не важно, это рабочий момент, или общение с любимыми.

А если вспомнить моменты, когда эмоции перехлестывают или страх блокирует все слова и аргументы? Умеете ли вы спорить с удовольствием? Переговорные технологии и навыки во многом опираются на умения строить аргументацию.

Приглашаю присоединиться к тем, кто осознанно управляет и словом, и делом.

Ждем вас на мастер-классе «Умение убеждать и аргументировать»!

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить