Розничные магазины обязаны направлять через онлайн-кассы информацию о продаже маркированной молочной продукции в систему «Честный знак». Напомним, отсрочку для различных категорий молочной продукции правительство давало весной. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс.
Участники оборота при совершении сделок, влекущих переход права собственности на молочную продукцию, обязаны передавать в систему «Честный знак» сведения о кодах товаров и количестве продукции в транспортной упаковке (объемно-сортовой учет). То же требование касается агентских договоров и договоров комиссии
– отмечается в сообщении.
Информацию о коде товаров и количестве продукции понадобится передавать также при ее выводе из оборота по причинам, не связанным с розничной продажей.

Не знаете, как лучше разрешить ситуацию? Аналитические материалы помогут разобраться.
подробнееЕсли у компаний возникают трудности в ведении бизнеса в связи с внешними санкциями, то в СПС КонсультантПлюс есть
Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс: