За 2021 год выросло число обращений пользователей к различным бизнес-сервисам в 2,6 раза. Об этом сообщается на сайте mos.ru.
В число популярных услуг попали:
- «Проверка контрагентов»;
- «Законодательный бизнес-дайджест»;
- «Интерактивный помощник».
Также в прошлом году бизнесмены воспользовались онлайн-продуктами на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) более 109 тысяч раз.
«Число обращений пользователей к онлайн-продуктам портала МБМ выросло в 2,6 раза по сравнению с показателем 2020 года и стало рекордным. Высокая востребованность цифровых услуг связана с растущим спросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Многие из них становятся пользователями портала МБМ и представленных на нём сервисов», — приводит mos.ru слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина.
Также в списке популярных сервисов находятся: «Подбор городских помещений для бизнеса», «Записаться в бесплатный коворкинг», «Подготовка налоговой декларации УСН», «Подбор режима налогообложения».
Документы, использованные в материале: