Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Разработано новое решение 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация

03.05.1715

27 апреля в продажу поступил новый продукт 1С, объединяющий программы «1С:ERP 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2» в одну информационную систему<br/>

27 апреля в продажу поступил новый продукт 1С, объединяющий программы «1С:ERP 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2» в одну информационную систему.

Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» предназначено для расширения функций типовых конфигураций «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация».

В частности, новое решение расширяет возможности программ при автоматизации управления отношениями с клиентами. Это позволяет повысить эффективность отделов продаж, качество сервисного обслуживания и маркетинга.

Кроме того, новый продукт позволяет организовать контроль качества работы компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить