Подпишитесь на рассылку в 2 клика!

Начните получать лайфхаки и ответы на актуальные вопросы, связанные с работой в программах 1С вовремя

Рассылка 1 раз в неделю
Никакого спама, всё по делу
Бонус! Приглашения на мероприятия по 1С
Имя обязательно
Телефон обязателен
Email обязателен

Принимаю пользовательское соглашение

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
Pro 1C

Как в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0. собрать основное средство из комплектующих?

17.05.2022
159

Вопрос:

Как в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0. собрать основное средство из комплектующих?

Ответ:

Для того, чтобы отразить в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 сформировать основное средство из комплектующих, необходимо сначала оприходовать весь перечень комплектующих на склад. Создадим «Поступление товаров, работ, услуг», выберем вид операции «Оборудование». Заполняем стандартно все поля. Обратите внимание на колонку «Счет учета». По ранее заданным параметрам в настройке «Счет учета номенклатуры» все комплектующие будут отнесены на 07 счет (Оборудование к установке), при этом «Счет НДС» будет указан 19.01, как по ОС. Далее отражаем сборку всех оприходованных комплектующих в одно ОС из имеющихся на складе позиций. Для этого есть документ «Передача оборудования в монтаж» в разделе «ОС и НМА». В шапке важно правильно заполнить поля: Объект строительства – выбираем из справочника название объекта строительства; Счет затрат – укажем 08.03 (Строительство объектов основных средств); Статья затрат – указываем «Материальные расходы». Далее в табличную часть «Оборудование» вносим все комплектующие с указанием количества и счета учета построчно. В движении документа увидим, что будет отражена передача материальных ценностей в сборку. Затем примем к учету собранное оборудование с помощью документа «Принятие к учету ОС» в разделе «ОС и НМА». В шапке документа указываем «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию». В поле «Вид операции» указываем «Объекты строительства», счет 08.03. После чего нажимаем «Рассчитать суммы», и поля со стоимостью заполнятся автоматически. Вкладка «Бухгалтерский учет» должна отражать данные по счету учета, порядку учета и определять параметры начисления амортизации. Заполняются все поля. На вкладке «Налоговый учет» задаем порядок включения стоимости в состав расходов и указываем, в течение какого срока будет использоваться ОС. На основании заполненных данных начисление амортизации будет происходить регламентной операцией при выполнении обработки «Закрытие месяца».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Как в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 настроить автоматическое проведение загружаемых выписок из банка (Клиент-банк)? 69 Как в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 создать отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет ? 66 Как в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0 обновить данные на счете 111.40 при получении имущества в пользование на неопределенный срок? 326
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email