Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 отразить сбор основного средства из комплектующих?

14.12.2155

Чтобы отразить в программе 1С:Бухгалтерия 3.0 формирование Основного средства из комплектующих, необходимо для начала оприходовать весь перечень на склад. Создадим «Поступление товаров, услуг», выберем вид операции «Оборудование». Заполняем стандартно все поля. Обратите внимание на колонку «Счет учета». По ранее заданным параметрам в настройке «Счет учета номенклатуры» все комплектующие будут отнесены на 07 счет (Оборудование к установке), при этом «Счет НДС» будет указан 19.01, как по ОС. Далее отражаем сборку всех оприходованных комплектующих в одно ОС из имеющихся на складе позиций. Для этого есть документ «Передача оборудования в монтаж» в разделе «ОС и НМА». По кнопке Создать создаем документ. В шапке важно правильно заполнить поля: Объект строительства – выбираем из справочника название объекта строительства; Счет затрат – укажем 08.03 (Строительство объектов основных средств); Статья затрат – указываем «Материальные расходы». Далее в табличную часть «Оборудование» вносим все комплектующие с указанием количества и счета учета построчно. В движении документа увидим, что будет отражена передача материальных ценностей в сборку. Затем примем к учету собранное оборудование через документ «Принятие к учету ОС» в разделе «ОС и НМА»). В шапке документа указываем «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию». Вкладка «Внеоборотный актив» содержит поля: Вид операции – где нужно указать «Объекты строительства»; Объект строительства – где указываем название объекта строительства «Компьютер»; Счет – где вводим 08.03. После чего нажимаем «Рассчитать суммы», и поля со стоимостью заполнятся автоматически. Следующая вкладка «Основные средства». Здесь в табличную часть необходимо добавить основное средство. Так как фигурировал объект строительства «Компьютер», то сейчас нужно создать само ОС «Компьютер» в справочнике «Основные средства». Переходим прямо из документа и создаем элемент справочника: В карточке указываем название и обязательно заполняем поле «Группа учета ОС». После чего добавляем ОС в документ «Принятие к учету». Вкладка «Бухгалтерский учет» должна отражать данные по счету учета, порядку учета и определять параметры начисления амортизации. Заполняются все поля. На вкладке «Налоговый учет» задаем порядок включения стоимости в состав расходов и указываем, в течение какого срока будет использоваться ОС. Далее проводим документ и проверяем проводки. Здесь видно, что оборудование «Компьютер» принято к учету. На основании заполненных данных учет амортизации будет происходить ежемесячно по регламентной операции «Закрытие месяца».

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить