Подпишитесь на рассылку в 2 клика!

Начните получать лайфхаки и ответы на актуальные вопросы, связанные с работой в программах 1С вовремя

Рассылка 1 раз в неделю
Никакого спама, всё по делу
Бонус! Приглашения на мероприятия по 1С
Имя обязательно
Телефон обязателен
Email обязателен

Принимаю пользовательское соглашение

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
Pro 1C

Как в 1С: Управление торговлей ред. 11 произвести корректировку заказа клиента?

17.05.2021
799

Вопрос:

Как в 1С: Управление торговлей ред. 11 произвести корректировку заказа клиента?

Ответ:

Корректировка заказа клиента производится непосредственно в самом заказе. Если заказ клиента уже согласован (установлен статус «к выполнению»), то внесение изменений в заказ будет доступно только тем пользователям, для которых установлено разрешение на Добавление изменение заказов клиентов (права пользователя). В заказе можно отметить строки с теми товарами, которые по какой-либо причине не могут быть поставлены клиенту. Справочник доступен для заполнения, только если установлен флажок Причины отмены заказов. Это производится в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи. В этом случае существует возможность отмены строк, которые не были отгружены клиенту. Это можно сделать следующим образом: команда Заполнить – Отменить непоставленные строки. При выполнении этой команды программа автоматически разобьет строки в заказе в соответствии с недопоставленным количеством. При проведении заказа клиента с отмененными строками программа автоматически скорректирует информацию о необходимой оплате «К оплате» и скорректирует текущее состояние оплаты «Оплачено по заказу». В дальнейшем сумма переплаты может быть зачтена при оплате следующих заказов. Для того чтобы в заказе видеть всю историю корректировок, желательно при изменении количества или цены товара по заказу также отменять те строки, которые были изменены, и вводить новые строки с изменениями. Можно проводить корректировки непосредственно в строках заказа. Для того чтобы отслеживать такие изменения, для заказа клиента нужно в разделе НСИ и администрирование – Общие настройки – История изменений, включить режим хранения историй изменения. При включении данного режима в объекте (например, в заказе клиента) на панели навигации формы появится команда История изменений. С помощью этой команды можно проанализировать, кто из пользователей и когда производил изменения, какие изменения были внесены в заказ клиента. Для корректировки заказов следует применять документ Корректировка назначения товаров. С помощью данного документа можно, отменить резервирование товаров под конкретный заказ клиента. Для снятия резерва применяется команда Обеспечение – Снять резерв по назначению.

 

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Как указать ручную скидку на общую стоимость товаров в документе «Поступление товаров и услуг» в программе 1С:Управление торговлей 11.4? 118 Как в 1С: Управление торговлей ред. 11 отразить поступление товаров на два склада по одной накладной? 210 Как в программе 1С:Управление торговли ред.11 правильно организовать складской учет? У организации 2 склада. Товар по одной накладной может поступать сразу на оба. 281
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email