У сотрудника в графике не предусмотрена работа в выходные и праздничные дни, но в связи с производственной необходимостью он выходит на работу в свой выходной день.
Чтобы зарегистрировать в программе факт работы воспользуемся документом «Работа в выходные и праздники» (раздел «Кадры» или раздел «Зарплата»).
Для того чтобы этот документ был нам доступен в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты» перейдем по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний» и на вкладке «Прочие начисления» установим флажок «Работа в праздничные или выходные дни».
В документе «Работа в выходные и праздники»
Месяц – месяц, в котором будет начислена оплата выходных дней
Дата – дата, регистрации документа
Флажок «Требуется согласие сотрудников» установлен по умолчанию.
Дни работы – указать дату выходных
Способ компенсации – Отгул
Начисление оплаты за работу в выходной и праздничный день производится автоматически в документе «Начисление зарплаты и взносов».