Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Порядок ведения трудовых книжек предложили обновить

15.01.2117

На общественном обсуждении находится проект Минтруда, предлагающий упростить правила ведения и заполнения трудовых книжек

На общественном обсуждении находится проект Минтруда, предлагающий упростить правила ведения и заполнения трудовых книжек.

По проекту трудовая книжка станет толще: вместо 10 разворотов на сведения о работе выделят 14. В содержание документа и вкладыша изменения вносить не планируется.

Записи планируется вносить при помощи технических средств и штампов, оставляющих оттиск или переносящих краситель. Сотрудникам не нужно будет ставить подпись в трудовой при увольнении и в личной карточке при каждой новой записи.

Информацию о совместительстве можно будет вносить в хронологическом порядке или блоками — сразу о приёме и увольнении.

Если сотрудник отказывается от бумажной трудовой, вернуть ему документ нужно будет в течение 3 рабочих дней с подачи заявления. Пока вопрос об этом сроке остаётся открытым. В последних на данный момент разъяснениях Минтруд сообщил, что трудовую необходимо выдавать день в день.

У работодателей останется обязанность вести учёт трудовых книжек и вкладышей и их бланков. Для этого работодатель вправе применять свои формы книг или журналов.

Ранее ведомство напомнило, что между записями в трудовой не должно быть пустых строк.

Документы, использованные в материале:

Проект приказа Минтруда России

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить