Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Реклама на транспорте и наружная относятся к разным видам

25.01.1939

При расчёте налога на прибыль имеет значение, наружную рекламу используют или рекламу на транспорте

При расчёте налога на прибыль имеет значение, наружную рекламу используют или рекламу на транспорте.

Компания расходовала значительные суммы на разные виды рекламы. ИФНС по итогам проверки решила, что затраты на рекламу на транспорте следовало нормировать, а компания этого не делала. Суды согласились с налоговиками.

По мнению рекламодателя, создание и размещение баннеров на транспорте относится к наружной рекламе. По правилам налогового законодательства расходы на наружную рекламу учитываются в «прибыльной» базе полностью.

Суды, пользуясь Законом о рекламе, решили, что понятия наружной рекламы и рекламы на транспорте не тождественны. Следовательно, производство и нанесение рекламных материалов, размещаемых на транспорте, не относится к наружной рекламе. Это значит, что расходы на такую рекламу списываются с учётом нормативов.

Ранее сообщалось, что надпись на заборе, рассказывающая об услугах компании, считается наружной рекламой.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить