Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Отражение операций по поступлению услуг от поставщика на примере 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0

04.10.191.3K

После получения необходимых первичных документов по оказанию услуги поставщиком (подрядчиком) бухгалтеру необходимо отразить это в учёте.

После получения необходимых первичных документов по оказанию услуги поставщиком (подрядчиком) бухгалтеру необходимо отразить это в учёте. Для этого в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, перейдя в раздел «Услуги, работы, производство», во вкладку «Поступление услуг, работ» (рис. 1), мы окажемся в нужном журнале (рис. 2).

Создаём документ «Поступление услуг, работ».

Заполняем шапку документа. Число заполняется по умолчанию текущей датой (при необходимости отредактировать), номер автоматически присвоится программой. Заполняем поля «Контрагент», «Договор». Выбираем вариант зачёта аванса (рис. 3).

Переходим к табличной части документа. Есть несколько вариантов добавить услугу. Можно пойти путём создания новой строки. После её добавления вы перейдёте в справочник «Номенклатура» (рис. 4), где можно выбрать имеющийся или создать новый элемент (рис. 5).

Справочник является иерархическим, и для удобства работы могут быть созданы дополнительные группы для сохранения услуг. На представленном скриншоте видно, что услуги выделены в отдельную группу «Услуги сторонних организаций». Для перемещения ранее созданных элементов в общем справочнике номенклатуры либо в другой выделенной папке в папку «Услуги сторонних организаций» следует правой клавишей щёлкнуть на нём и выбрать действие «переместить в группу» (рис. 6).

Второй вариант: если нужная услуга уже была заведена в справочнике «Номенклатуры», воспользоваться кнопкой «Подобрать». В этом случае будут отражены все доступные элементы справочника (рис. 7).

Поэтапно в разделе «Услуги, работы» заполняется табличная часть (рис.8).

В разделе «Дополнительно» заполняется информация на основании поступивших первичных документов (рис. 9).

Раздел «Зачёт аванса» формируется исходя из выбранного варианта при оформлении шапки документа: автоматически, не производится либо производится по документу (рис. 10).

Далее формируем раздел «Бухгалтерская операция» (рис. 11).

После рекомендуется проверить правильность заполнения документа и результат проведения операции. По кнопке «Дт/Кт» в поступлении товаров и услуг доступна возможность просмотреть движения документа, где проверяется корректность проводок бухгалтерского и налогового учёта (рис. 12).

В статье описаны основные моменты при отражении бухгалтерской операции по поступлению услуг и работ, но если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться на нашу Линию Консультаций 1С. Имеем богатый опыт консультирования по 1С, средняя оценка ответов 4.9 из 5. Для вашего удобства работаем 7 дней в неделю. Первая консультация совершенно бесплатно!

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить