PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Соискателям

Маленький секрет твоих больших продаж

24.01.2019
667

Продавец хочет больше продавать – от этого зависит его зарплата. А ещё он хочет делать это честно, с сознанием, что предлагает действительно хороший продукт, который нужен бизнесу.

КонсультантПлюс – самая популярная справочно-правовая система, 8 из 10 пользователей выбирают именно её. Но у специалистов по продажам «Что делать Консалт» на вооружении есть ещё множество дополнительных сервисов. Когда Клиенты узнают об их преимуществах, выбор нашей компании для них становится очевидным. Яркий пример такого сервиса – Линия консультаций по вопросам бухучёта, налогообложения и права.

Что такое линия консультаций

Руководители, юристы и бухгалтеры в своей работе опираются на законы и подзаконные акты. Нормы постоянно меняются, между ними возникают противоречия, их иногда попросту невозможно понять. Сотрудники компаний не в силах решать все правовые и бухгалтерские задачи своими силами, поэтому вынуждены обращаться за помощью к экспертам.

Самое главное в этой помощи – скорость квалифицированного ответа. Вот почему в нашей компании мы создали одну из самых оперативных на российском рынке линию консультаций по вопросам права, налогообложения и бухучёта. Наши эксперты дают первичную консультацию уже в момент обращения Клиента.

Как мы вышли в лидеры

В прошлом году на линию консультаций компании поступило рекордное количество обращений. Мы опасались, что эксперты не справятся с таким валом звонков и писем. Возникла дилемма: либо качество и полное погружение в проблему Клиента, либо скорость ответа. Ни то, ни другое мы не хотели терять. Более того, нам было важно именно увеличить скорость ответа.

Мы привлекли к работе новых экспертов, но не остановились на этом. Мы понимали, что опытные и высококвалифицированные в своей профессии люди – это ограниченный ресурс, и полагаться только на расширение штата было бы ошибкой.

Тогда мы решили сильнее вложиться в организацию работы экспертов. Для этого автоматизировали систему распределения вопросов, спрогнозировали пики сезонной и суточной нагрузки, внедрили курс по скоропечатанию.

И у нас получилось! С 1 февраля 2018 года 85% ответов с линии консультаций стали приходить быстрее чем за 99 минут. А к концу 2018 года мы вышли на новый уровень: на 83% вопросов Клиенты получают первичную консультацию прямо в момент обращения. Такую оперативность не способна дать ни одна из компаний, работающих на российском рынке КонсультантПлюс.

Хочешь профессионально продавать востребованный интеллектуальный продукт?

Стань частью большой и успешной компании! Работай в команде «Что делать Консалт».

Ещё статьи на тему:

Полезные ссылки:

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Рэп-баттл в "Что делать Консалт", которого мы так долго ждали 538 10 причин работать в «Что делать Консалт» 1135 Два года подряд входим в топ-100 работодателей России 587
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email