Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Маленький секрет твоих больших продаж

24.01.1918

Продавец хочет больше продавать – от этого зависит его зарплата. А ещё он хочет делать это честно, с сознанием, что предлагает действительно хороший продукт, который нужен бизнесу.

КонсультантПлюс – самая популярная справочно-правовая система, 8 из 10 пользователей выбирают именно её. Но у специалистов по продажам «Что делать Консалт» на вооружении есть ещё множество дополнительных сервисов. Когда Клиенты узнают об их преимуществах, выбор нашей компании для них становится очевидным. Яркий пример такого сервиса – Линия консультаций по вопросам бухучёта, налогообложения и права.

Что такое линия консультаций

Руководители, юристы и бухгалтеры в своей работе опираются на законы и подзаконные акты. Нормы постоянно меняются, между ними возникают противоречия, их иногда попросту невозможно понять. Сотрудники компаний не в силах решать все правовые и бухгалтерские задачи своими силами, поэтому вынуждены обращаться за помощью к экспертам.

Самое главное в этой помощи – скорость квалифицированного ответа. Вот почему в нашей компании мы создали одну из самых оперативных на российском рынке линию консультаций по вопросам права, налогообложения и бухучёта. Наши эксперты дают первичную консультацию уже в момент обращения Клиента.

Как мы вышли в лидеры

В прошлом году на линию консультаций компании поступило рекордное количество обращений. Мы опасались, что эксперты не справятся с таким валом звонков и писем. Возникла дилемма: либо качество и полное погружение в проблему Клиента, либо скорость ответа. Ни то, ни другое мы не хотели терять. Более того, нам было важно именно увеличить скорость ответа.

Мы привлекли к работе новых экспертов, но не остановились на этом. Мы понимали, что опытные и высококвалифицированные в своей профессии люди – это ограниченный ресурс, и полагаться только на расширение штата было бы ошибкой.

Тогда мы решили сильнее вложиться в организацию работы экспертов. Для этого автоматизировали систему распределения вопросов, спрогнозировали пики сезонной и суточной нагрузки, внедрили курс по скоропечатанию.

И у нас получилось! С 1 февраля 2018 года 85% ответов с линии консультаций стали приходить быстрее чем за 99 минут. А к концу 2018 года мы вышли на новый уровень: на 83% вопросов Клиенты получают первичную консультацию прямо в момент обращения. Такую оперативность не способна дать ни одна из компаний, работающих на российском рынке КонсультантПлюс.

Хочешь профессионально продавать востребованный интеллектуальный продукт?

Стань частью большой и успешной компании! Работай в команде «Что делать Консалт».

Ещё статьи на тему:

Полезные ссылки:

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить