Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Твоё профессиональное развитие в компании

24.01.1917

На работе человек не превращается в «человеческие ресурсы». Здесь он по-прежнему человек со своими сильными и слабыми сторонами. В компании «Что делать Консалт» это хорошо понимают и вкладываются в развитие сотрудников. Как именно, узнаешь через пять минут. А несколько фото с корпоративных тренингов помогут тебе лучше почувствовать наш корпоративный дух.

До трудоустройства

Твоё развитие в компании начинается до трудоустройства. Ты пока не сотрудник, но уже успешно прошёл собеседование. Тебе приходит приглашение на первичное обучение. Вместе с бизнес-тренерами и руководителями отделов ты прокачиваешь навыки делового общения, ведения переговоров, узнаёшь секреты работы в системе КонсультантПлюс. Обучение длится 3-6 дней, и за него выплачивается стипендия.

Ты учишься в стенах центрального офиса, а значит видишь будущих коллег и чувствуешь атмосферу компании. Если тебе кажется, что это не твоё, ты ничего не теряешь: знания остаются с тобой. Если понимаешь, что твоё – полученные знания помогут тебе сразу влиться в работу после трудоустройства и хорошо зарабатывать.

После трудоустройства

Адаптация длится в течение всего испытательного срока: обычно это три месяца. За тобой закрепляется наставник из числа опытных коллег. Он подсказывает, что и как устроено в компании, какой подход выбрать при общении с Клиентом. Его можно смело закидывать вопросами и не бояться, что услышишь дежурные ответы: наставниками в «Что делать Консалт» становятся не по принуждению, а от личного желания помогать и делиться опытом.

То, что ты проходил на первичном обучении перед трудоустройством, теперь даётся в расширенном формате. На серии тренингов, командных игр и баттлов ты улучшаешь свои навыки делового общения, а на дистанционных курсах и семинарах более подробно погружаешься в продукт – КонсультантПлюс.

После испытательного срока

У каждого сотрудника своя коммерческая задача: заключить N договоров об обслуживании или собрать N заявок от потенциальных Клиентов. Чтобы добиваться высоких показателей и обеспечивать высокий уровень дохода, тебе понадобятся конкретные практические умения. Поэтому в твоём обучении становится больше занятий, созданных под конкретные задачи – как договориться о встрече с лицом, принимающим решение на стороне Клиента; как работать с возражениями Клиента и т.д.

Если чувствуешь, что тебе необходимо усовершенствовать отдельный навык, с этим в компании нет проблем. Твой руководитель и специалисты департамента обучения персонала подберут для тебя кейсы и литературу, организуют индивидуальное занятие или включат в тренинговую группу. Если у сотрудника что-то не получается, для компании это не повод его уволить. Это повод помочь ему справиться с трудностью.

Подготовка к повышению

Прошёл год или больше. Ты хорошо себя зарекомендовал: руководители говорят, что могут на тебя положиться, а коллеги с тобой часто советуются. Для некоторых ты успел побывать наставником. Всё это признаки того, что скоро ты попадёшь в кадровый резерв – список наиболее перспективных сотрудников, у которых больше всех шансов занять руководящие должности.

Теперь ближайшая зона твоего развития – научиться мыслить и действовать как руководитель. Освоить нужные знания и навыки тебе помогает специальная программа обучения для членов кадрового резерва. Путь от линейного специалиста к руководящей должности в компании реально работает: 70% топ-менеджеров именно так и сделали свою карьеру.

На руководящей должности

Теперь ты менеджер. Новые задачи не ставят тебя врасплох: ты подготовлен предыдущим опытом и обучением и участвуешь в менеджерских встречах с бизнес-тренерами, на которых вырабатываются совместные решения. Но твоим знаниям и навыкам по-прежнему необходимо оставаться в тонусе, их нужно продолжать совершенствовать и осваивать новые. Для этого компания создала собственную программу менеджерского обучения на базе MBA.

На программе учат, как планировать работу отдела, как ставить задачи и контролировать их выполнение, как информировать, обучать и мотивировать своих сотрудников. Ты и твои коллеги разбираете реальные кейсы, обсуждаете общие профессиональные проблемы, выполняете домашние задания, а в конце каждого модуля проходите аттестацию. По содержанию это полноценное бизнес-образование, которое сотрудники получают за счёт компании.

Среда для твоего развития

В компании «Что делать Консалт» возникло нечто большее, чем система адаптации и корпоративного обучения. Здесь есть самая настоящая среда для профессионального развития. Это значит, что она создаётся не только «сверху», её поддерживают и ей дорожат все сотрудники. На уровне отделов коллеги обмениваются профессиональными книгами, устраивают воркшопы для выработки общих правил эффективной работы, экспериментируют с организацией командной работы.

Хочешь профессионально продавать востребованный интеллектуальный продукт?

Стань частью большой и успешной компании! Работай в команде «Что делать Консалт».

Ещё статьи на тему:

Полезные ссылки:

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить