Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

1С:Облачный архив: на страже информационной безопасности

20.12.1838

Сохранность информации — главный аспект в работе предприятия. Ведь информация — это коммерческая тайна, а утеря данных или несанкционированный доступ к ним приводят к печальным последствиям.

Сохранность информации — главный аспект в работе предприятия. Ведь информация — это коммерческая тайна, а утеря данных или несанкционированный доступ к ним приводят к печальным последствиям.

В период сдачи отчётности мы отмечаем особую активность мошенников, которые охотятся за плохо защищёнными базами данных. Хакеры действуют так:

  1. Находят слабозащищённые базы данных юридических лиц с доступом через интернет.
  2. Архивируют программы 1С и их копии, которые хранятся тут же на сервере.
  3. Присылают письмо руководителю компании с предложением выкупить пароль к архиву за значительную сумму.

Время поджимает, потому что нужно сдавать отчётность, а программа 1С заархивирована. Пытаться открыть архив самостоятельно или с помощью сторонних специалистов — дорого и долго. Поэтому компании выбирают вариант заплатить и получить доступ к базам 1С.

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем нашим Клиентам использовать сервис 1:Облачный архив. 1С:Облачный архив — это инструмент, который защищает информацию пользователя путём копирования, архивирования и передачи баз данных в облачное хранилище. Базы сохраняются в дата-центре компании 1С в России. Передача информации происходит по защищённому каналу с SSL-сертификатом, а получить доступ к архивам можно только по логину и паролю.

Хранение информационных баз в облачном хранилище безопаснее, чем на стационарном компьютере. Сервис помогает восстановить необходимую информацию при форс-мажорах: пожар, потоп, сломался ПК, поймали вирус или недовольный сотрудник стёр базы данных. И при архивировании базы злоумышленниками, конечно, тоже.

Восстановление данных происходит в автоматическом режиме: это быстрее, чем пользоваться ручным. Информация о завершении операции сохранения показывается на главном окне при входе в программу 1С. Выполнив первую настройку сервиса 1С:Облачный архив, пользователь избавит себя от заботы контролировать выполняемые процессы.

1С:Облачный архив помогает руководителям и бухгалтерам в работе

  • Снижает расходы на ИТ-инфраструктуру.
  • Не нужно содержать отдельные серверы для сохранения баз данных 1С.
  • Повышенная надёжность серверного оборудования.
  • Доступ к информации можно получить из любой точки мира при работающем интернете.
  • Уверенность в сохранности данных.
  • Возможность вернуть документацию за предыдущий период.

Преимущества сервиса 1С:Облачный архив

  • Сервис предоставляется бесплатно для тех, у кого договор ИТС:ПРОФ.
  • Простая настройка сервиса.
  • Доступ к базам данных происходит из программы или браузера.
  • Работа без выходных и праздников.
  • Самостоятельный выбор количества копий каждой базы данных.

1С:Облачный архив работает на операционной системе Windows начиная с XP SP2. Платформа 1С:Предприятие должна быть версией не менее 8.2 и работать с файловыми базами. 1С:Облачный архив требуется запускать с правами администратора компьютера. У пользователя также должен быть действующий договор 1С:ИТС. Для корректной работы сервиса нужен подключённый интернет и доступ к открытым портам 8000 и 44445. Облачное хранилище уже встроено изначально в две конфигурации:

Как мы видим, использование сервиса 1С:Облачный архив сохраняет не только данные, а также финансовые средства. Управление всеми процессами копирования происходит напрямую из программы. Достаточно настроить сервис один раз – и ваши базы данных будут в полной безопасности. Закажите настройку сервиса 1С:Облачный архив – и ваши базы данных будут в безопасности.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить