Минтруд России разъяснил, когда работнику можно сделать выговор за грубое обращение с клиентами.
Если работник грубит коллегам или клиентам, то ему можно объявить выговор. Хамство можно приравнять к нарушению трудовой дисциплины. Об этом говорится в письме Минтруда России
Кодекс не содержит положений, содержащих термин «вежливое обращение».
Но как полагают чиновники, если в правилах внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актах или в трудовом договоре есть положения, предусматривающие недопустимость грубых, резких выражений при общении с коллегами или клиентами, то к работнику, нарушающему данные положения, работодатель может применить меры дисциплинарного воздействия. При этом, сотрудник должен быть ознакомлен под роспись с подобными правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами о вежливости.