Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
Pro 1C

На что обратить внимание при выборе программных продуктов 1С

28.09.2016
920

Каждому, кто хоть раз интересовался программами 1С, известно: сегодня существует огромное количество компаний, которые осуществляют внедрение и поддержку этих программ. Но как среди этого множества выбрать какую-то одну и чем они вообще различаются между собой?

При равных ценовых условиях поставщики программных продуктов 1С всё же ощутимо разнятся между собой:

  • Компания может предоставлять связь с Линией консультаций фирмы 1С или иметь свою собственную. Собственная линия консультаций гарантирует быструю связь со специалистами и своевременный ответ на все ваши вопросы.

    Собственная линия консультаций 1С компании «Что делать Консалт» доступна для обращений ежедневно с 9:00 до 19:00.

    В настоящее время количество сертифицированных специалистов Линии консультаций 1С достигло 225 и постоянно растёт.

    Продолжительность связи с Линией консультаций в компании «Что делать Консалт» составляет 30 минут, но специалист не повесит трубку до того как проблема будет решена. Согласно данным мониторинга, самые продолжительные консультации с нашими экспертами длятся не более 25 минут.

  • Разные организации специализируются на разных видах услуг: сопровождение программного продукта после внедрения, обслуживание типовых программ или отраслевых решений. «Что делать Консалт» предоставляет полный спектр услуг по программным продуктам 1С.

  • В обслуживание 1С может включаться обучение по работе с программами. Мы предоставляем пользователям курсы по программам «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

  • Некоторые компании проводят обучающие вебинары по работе в типовых и отраслевых программах 1С. «Что делать Консалт» предоставляет такие вебинары 2 – 4 раза в месяц, что дает возможность пользователям в полной мере овладеть всеми возможностями программных продуктов.

  • Наша компания подключает сервис 1С-Коннект, помогающий мгновенно связаться с нужным Вам сотрудником. За подключением данной услуги обратитесь к специалистам компании «Что делать Консалт» +7 495 784-77-33.

  • Кроме того, наша компания предоставляет каждому Клиенту персонального менеджера, который знает особенности именно Вашей организации и в курсе всех персональных доработок программы. Это значит, что Вы всегда сможете получить оперативный ответ на любой интересующий Вас вопрос по работе с программами.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Учёт прослеживаемых основных средств в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3 45 Как отразить новшества в расчете удержаний из зарплаты должника с 27 сентября? 42 Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 принять сотрудника на неполную ставку? 24
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email