Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

На что обратить внимание при выборе программных продуктов 1С

28.09.1628

Каждому, кто хоть раз интересовался программами 1С, известно: сегодня существует огромное количество компаний, которые осуществляют внедрение и поддержку этих программ. Но как среди этого множества выбрать какую-то одну и чем они вообще различаются между собой?

Каждому, кто хоть раз интересовался программами 1С, известно: сегодня существует огромное количество компаний, которые осуществляют внедрение и поддержку этих программ. Но как среди этого множества выбрать какую-то одну и чем они вообще различаются между собой?

При равных ценовых условиях поставщики программных продуктов 1С всё же ощутимо разнятся между собой:

Компания может предоставлять связь с Линией консультаций фирмы 1С или иметь свою собственную. Собственная линия консультаций гарантирует быструю связь со специалистами и своевременный ответ на все ваши вопросы.

Собственная линия консультаций 1С компании «Что делать Консалт» доступна для обращений ежедневно с 9:00 до 19:00.

В настоящее время количество сертифицированных специалистов Линии консультаций 1С достигло 225 и постоянно растёт.

Продолжительность связи с Линией консультаций в компании «Что делать Консалт» составляет 30 минут, но специалист не повесит трубку до того как проблема будет решена. Согласно данным мониторинга, самые продолжительные консультации с нашими экспертами длятся не более 25 минут.

Разные организации специализируются на разных видах услуг: сопровождение программного продукта после внедрения, обслуживание типовых программ или отраслевых решений. «Что делать Консалт» предоставляет полный спектр услуг по программным продуктам 1С.

В обслуживание 1С может включаться обучение по работе с программами. Мы предоставляем пользователям курсы по программам «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Некоторые компании проводят обучающие вебинары по работе в типовых и отраслевых программах 1С. «Что делать Консалт» предоставляет такие вебинары 2 – 4 раза в месяц, что дает возможность пользователям в полной мере овладеть всеми возможностями программных продуктов.

Наша компания подключает сервис 1С-Коннект, помогающий мгновенно связаться с нужным Вам сотрудником. За подключением данной услуги обратитесь к специалистам компании «Что делать Консалт» +7 495 784-77-33.

Кроме того, наша компания предоставляет каждому Клиенту персонального менеджера, который знает особенности именно Вашей организации и в курсе всех персональных доработок программы. Это значит, что Вы всегда сможете получить оперативный ответ на любой интересующий Вас вопрос по работе с программами.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить