+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск
линия консультации 1С

Бесплатная консультация по работе в 1С

Получить

Получение в программе 1С данных по кассам для Клиентов Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» существенно упростится благодаря загрузке информации напрямую из ОФД. Это стало возможным с запуском на рынке сервиса 1С:Чеки ОФД.

Возможности сервиса 1С:Чеки ОФД:

  • сверка данных смены перед ее закрытием в учетной системе 1С с данными ОФД;
  • получение списка чеков за смену для выявления расхождений;
  • загрузка данных розничных продаж для отражения в бухгалтерском учете в программах 1С.

Важно

При закрытии смены можно провести сверку общих итогов с ОФД и в случае расхождения запросить данные обо всех чеках по смене для проведения нужных корректировок. Для проведения контрольной сверки за прошлые периоды в сервисе 1С:Чеки ОФД есть возможность получить данные о сменах, которые были закрыты до 15 месяцев назад!

Расширенный доступ к новинке позволяет напрямую из ОФД получать данные о розничных продажах для учета прибыли и формирования отчетов. Это позволяет избежать ошибок при ручном вводе или дополнительных затрат на разработку и настройку обменов бухгалтерских программ 1С с учетными системами для розничной торговли.

Познакомиться с 1С:Чеки ОФД в настоящее время можно в программах 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Розница версии 3.0.5.164 и выше. Полный список программ, поддерживающих новый сервис, можно отслеживать на портале 1С:ИТС.

В настоящее время для Клиентов Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» доступно два тарифа на новый сервис: 1С:Чеки ОФД Базовый и 1С:Чеки ОФД Расширенный. Также можно приобрести базовую и расширенную лицензии 1С:Чеки ОФД (до 10 касс) на 6 или 12 месяцев.  

По всем вопросам звоните: +7 (499) 956-21-70.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru