День 1. Как общаться с клиентами с учетом нового закона
Спикер: Анастасия Чекмарева
Мы внимательно изучили требования закона и готовы дать практические рекомендации, как работать по новым правилам.
На вебинаре вы узнаете:
- что нужно знать о ГИС по борьбе с телефонным мошенничеством;
- кому и по каким правилам теперь можно звонить;
- как подготовиться к обязательной маркировке звонков;
- что проверить в своей компании и что изменить во внутренних документах;
- через какие мессенджеры можно общаться с клиентами;
- как организовать работу с персональными данными клиентов и распространять рекламу в связи со вступлением силу закона № 41-ФЗ с помощью КонсультантПлюс.
День 2. Штрафы за ошибки в общении с клиентами: как оспорить или снизить сумму
Спикер: Анастасия Хантимирова
Покажем, как действовать, если нарушение при общении с физлицами действительно было и его заметил Роскомнадзор. Покажем рабочие стратегии, чтобы снизить сумму штрафа.
Узнаете:
- что нужно сделать в первую очередь, когда Роскомнадзор пришел с претензией (и чего делать ни в коем случае нельзя);
- как обжаловать штраф в досудебном порядке и чего ожидать от этого шага;
- как сегодня суды разрешают споры бизнеса с Роскомнадзором;
- реально ли заменить штраф на предупреждение;
- на какие обстоятельства можно ссылаться, чтобы штраф стал меньше;
- когда оштрафуют не компанию, а должностное лицо, для которого штраф кратно ниже;
- почему у некоторых компаний получается смягчить ответственность, а другие терпят фиаско.