Иван Мордвинов и Оксана Баландина обсудили с гостем:
— какие каналы самые результативные и как их комбинировать: контекстная реклама, Telegram, SEO, e-mai;
— какова роль маркетолога в B2B-продажах: от написания кейсов до управления подрядчиками;
— почему в B2B важно много касаний и как правильно выстроить взаимодействие с клиентами;
— копирайтер: нанимать в штат или отдавать на аутсорс;
— какой он — идеальный маркетолог для вашего бизнеса;
— оценка результатов: когда становится понятно, работает ли ваша стратегия, агентство или специалист;
— как нейросети помогают в B2B-маркетинге и смогут ли они заменить экспертизу человека.
Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК
✅ Наш телеграм-канал
✅ Телеграм-канал Александра Глушкова
✅ Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня