Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как повысить продажи инструментами маркетинга| Александр Глушков

04.07.2547

В этом выпуске подкаста вместе с Александром Глушковым, основателем B2B-агентства, говорим о контент-маркетинге. Какие форматы контента работают для роста продаж, почему продвижение через популярные сейчас подкасты может не оправдать ожидания, как оценить эффект от контента и как читателя превратить в клиента. Подняли боль любого собственника: как найти хорошего маркетолога и оценить, верна ли его стратегия, не успев потерять бюджет на продвижение.

Иван Мордвинов и Оксана Баландина обсудили с гостем:

— какие каналы самые результативные и как их комбинировать: контекстная реклама, Telegram, SEO, e-mai;
— какова роль маркетолога в B2B-продажах: от написания кейсов до управления подрядчиками;
— почему в B2B важно много касаний и как правильно выстроить взаимодействие с клиентами;
— копирайтер: нанимать в штат или отдавать на аутсорс;
— какой он — идеальный маркетолог для вашего бизнеса;
— оценка результатов: когда становится понятно, работает ли ваша стратегия, агентство или специалист;
— как нейросети помогают в B2B-маркетинге и смогут ли они заменить экспертизу человека.

Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК

Наш телеграм-канал
Телеграм-канал Александра Глушкова
Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов