В этом выпуске мы ответили на вопросы:
— Что такое бизнес-модель и зачем она нужна
— В чем отличие бизнес-модели и стратегии
— Какие уровни бизнес-модели существуют
— На какие пять вопросов нужно ответить компании, чтобы составить бизнес-модель
— Как адаптировать бизнес-модель со временем
— Нужна ли бизнес-модель небольшим компаниям и стартапам
— Что такое превосходство бизнес-модели
— Как понять, успешна ли ваша стратегия
— В какой момент можно подходить к стратегии после создания бизнес-модели
— Сколько лет потратить на создание стратегии
— Как понять, какая бизнес-модель работает
— Кто должен участвовать в процессе разработки стратегии
— В состоянии ли собственник компании понять, куда идти, и самостоятельно составить стратегию
— Отдать стратегию на аутсорс ― это хороший вариант?
— Как вовлечь сотрудников в стратегию и реализацию
— Как часто стратегию нужно пересматривать
— На какие контрольные точки опираться при реализации стратегии
— Как компании подготовиться к стратегической сессии
— Хорошо ли, если среди топов есть те, которые прошли курсы MBA
— Как отличаются программы MBA
— Как выбрать MBA-школу и при чем тут наука
— Для кого подходят MBA, EBA, DBA, mini-MBA
— Есть ли какая-то разница стратегий для крупного, среднего, малого бизнеса
— Как связаны управление корпоративной культурой и стратегический менеджмент
— Когда есть смысл вкладываться в развитие бренда и его узнаваемость
— Главные ошибки при стратегическим управлении компанией
— Как учиться, если ты руководитель, у которого никогда нет времени
Еще мы порассуждали о двух подходах при разработке стратегии. Первый ― предварительно обучать сотрудников, которые участвуют в создании стратегии; второй ― обучаться в процессе. Поговорили, почему бизнес-школам важно заниматься наукой и как выбрать школу, если решили получить MBA.
Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК
✅ Наш телеграм-канал
✅ Ссылка на книгу Андрея Коляды «Следующий уровень: стратегический менеджмент новой эпохи»