Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как отвечать на негативные отзывы, чтобы больше продавать | Александра Хорват

28.01.2525

Правда ли, что отзывы помогают зарабатывать больше? Действительно ли отзывы так важны, что компании нужно тратить на них отдельный ресурс — выделять человека, который будет отслеживать отзывы и отвечать на них? Разбираемся вместе с Александрой Хорват, автором книги «Дайте жалобную книгу. Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов».

В этом выпуске мы ответили на вопросы:
— Есть ли товары или услуги, которые не нуждаются в отзывах
— Как вынести пользу даже из негативного отзыва и превратить человека, его оставившего, в лояльного клиента
— Действительно ли страницы продуктов с отзывами клиентов получают больше конверсий, чем без них
— Почему опасно использовать фейковые отзывы у себя на сайте и как вас раскроют
— Как побуждать клиентов оставить отзыв, особенно пассивных
— Как определить для своего продукта площадки, на которых просить оставлять отзывы
— Действительно ли сарафанное радио самый эффективный маркетинговый инструмент
— Как отвечать на негативные отзывы. Есть ли универсальная формула. А если автор отзыва врет
— Как найти в себе силы признать, что негативный отзыв обоснован, и ответить достойно
— Что если компания столкнулась с потребительским терроризмом: переходить в позицию жертвы или отстаивать свою правоту
— Реально ли выиграть суд, если вашу репутацию опорочили отзывом
— Нужно ли отвечать на положительные отзывы
— Реально ли поручить ответы на отзывы нейросетям
— Можно ли удалять отзывы

Мы порассуждали, можно ли давать второй шанс непонравившемуся продукту и редактировать отзывы. Нашли идеальную схему отработки негативного отзыва, когда взбешенный клиент стал амбассадором сервиса среди друзей. Повспоминали собственные истории об отзывах и разобрали, насколько хорошо продавцы их отработали.

Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК

Наш телеграм-канал

Ссылка на книгу Александры Хорват «Дайте жалобную книгу. Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов»

Пробный доступ к КонсультантПлюс на два дня

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов

Автор книги «Дайте жалобную книгу. Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов»

  • 25 просмотров
  • 0 подписчиков
  • 1 материал