Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Оптимизация расходов на ведение бухгалтерии в условиях экономического кризиса

13.04.2287

Чтобы оставаться на плаву в условиях экономического кризиса, каждый предприниматель пытается достичь снижения расходов для сохранения экономической стабильности компании

Чтобы оставаться на плаву в условиях экономического кризиса, каждый предприниматель пытается достичь снижения расходов для сохранения экономической стабильности компании. Снижение затрат – это главная цель услуг бухгалтерского аутсорсинга. Передать часть функций сторонней компании, специализирующейся в данной области, позволяет лучше сконцентрироваться на решении основных задач в производстве и продвижении своего продукта в условиях жёсткой рыночной конкуренции.

Основными механизмами для снижения расходов при внедрении аутсорсинга являются:

- сокращение затрат на оплату труда персонала, а также оплату обучения для сохранения и повышения их квалификации в соответствии с постоянными изменениями в законодательстве;

- отсутствие необходимости содержания рабочих мест (аренда помещения, оборудование рабочих мест, покупка компьютеров и специализированных программ для ведения бухгалтерского учёта и отчётности, а также их обслуживание);

- влияние стоимости услуг на объём выполненных работ. В отличие от окладной системы оплаты труда штатного бухгалтера услуги аутсорсера оплачиваются только за тот объём работ, который был выполнен аутсорсером. Таким образом, стоимость напрямую зависит от активности ведения бизнеса, то есть количества отражённых хозяйственных операций за расчётный период.

Что мы сейчас можем предложить нашим Клиентам и партнерам?

Наша компания «Что делать Консалт»:

  1. Осуществляет оказание услуг по регулярному обслуживанию Клиентов на тарифах в соответствии с требованиями стандарта 1С:БухОбслуживание, предоставляет профессиональные услуги по аутсорсингу бухгалтерского, налогового, кадрового учёта, оказывает консультационную поддержку в рамках законодательства.
  2. Со всеми сотрудниками направления 1С:БухОбслуживание заключены соглашения о конфиденциальности.
  3. Со всеми Клиентами регулярных услуг (Клиентами на тарифах) подписаны соглашения о конфиденциальности.
  4. Сертификация сотрудников. В штате компании сотрудники проходят обязательную ежегодную переподготовку, сдают 24 теста в год по текущим изменениям в законодательстве, а также два основных теста по бухгалтерскому, налоговому учёту и по кадровому учёту и расчёту заработной платы. Сотрудники имеют сертификат «Главный бухгалтер 1С:БО».
  5. Выполнены мероприятия по защите персональных данных работников Клиента в соответствии с Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О защите персональных данных» – есть согласие от всех Клиентов услуг 1С:БО на обработку их персональных данных; зарегистрирован в Роскомнадзоре как оператор персональных данных — есть пакет нормативных документов, необходимый оператору персональных данных.
  6. В рамках тарифов обслуживания предоставляются программы: 1С:Бухгалтерия 8 (версия ПРОФ или КОРП), или 1С:Бухгалтерия 8 НКО (версия КОРП), или 1С:Садовод, или 1С:Предприниматель (далее – база 1С). Базы находятся на сервере фирмы «1С», релизы своевременно обновляются и соответствуют всем нормам законодательства. Доступ Клиенту к программе предоставляется 24/7 с правами Клиента.

Клиент может передать на аутсорсинг полное ведение бухгалтерского учёта под ключ либо часть операций в программе выполнять самостоятельно, либо с помощью своего штатного бухгалтера, что отразится на стоимости услуг. Ведь стоимость рассчитывается автоматически и взымается только за те работы, которые выполнил аутсорсер. Также Клиент может взять на себя полное ведение бухгалтерского учёта и отражение всех хозяйственных операций в программе, а проверку правильности ведения учёта, формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой, статистической, кадровой и прочей отчётности передать компании-аутсорсеру. По потребности и запросу подбирается оптимальный тариф для каждого Клиента индивидуально. Для Клиентов, которые на период кризиса не ведут хозяйственной деятельности по решению правительства либо приняли решение временно заморозить бизнес, предусмотрен специальный тариф «Отчетность» с минимальной стоимостью.

По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 499 956-21-70 или на почту 4dv@4dk.ru.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить