Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 провести поступление канцтоваров?

16.09.22588

Канцелярские товары – это изделия и принадлежности, которые используются для письма, работы с документами (создания, оформления, систематизации, хранения), организации рабочего места.
Канцтовары со сроком использование не более 12 месяцев (ручки, карандаши, маркеры, корректоры, бумага, блокноты, скрепки, скобы, клей и т. п.) могут:

  • учитываться на счете 10 "Материалы" (в общем случае);

  • списываться на счета учета затрат, минуя счет 10 "Материалы", если приобретены для управленческих нужд и организация по учетной политике применяет п. 2 ФСБУ 5/2019 

В программе 1С Бухгалтерия ред.3.0 для поступление канц.товаров используем документ Поступление товаров и услуг, но

для канцтоваров для производственных нужд укажите счет учета (10.01 "Сырье и материалы");

для канцтоваров для управленческих нужд по ссылке откройте форму "Счета учета" и укажите счет затрат, на который списывается стоимость канцтоваров в бухгалтерском учете (26 "Общехозяйственные расходы"), и аналитику к нему (статья затрат с видом расхода "Прочие расходы" и подразделение (если учет в программе ведется по подразделениям)).
Чтобы такая возможность появилась в карточке номенклатуры нужно установить Вид номенклатуры "Малоценное оборудование и запасы"

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить