Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Как заполнить авансовый отчет на представительские расходы в программе 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.4?

30.10.20172

Представительские расходы в целях исчисления налога на прибыль учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 4% от расходов организации на оплату труда за соответствующий отчетный (налоговый) период. Нормирование представительских расходов в программе производится в отношении расходов, которые отнесены на статьи затрат с видом расходов по основной деятельности "Представительские расходы". Добавим в справочник статьи для учета представительских расходов, для этого в разделе "Финансовый результат и контроллинг" - "Статьи расходов" по кнопке "Создать" на закладке "Основное" указываем тип расходов "Прочие операционные и внереализационные расходы" , в поле "В регл. учете" выбираем "Списать на финансовый результат" и указываем правило распределения, далее заполняем остальные поля. На закладке "Регламентированный учет" проверьте, что установлен флажок "Принимается к налоговому учету по налогу на прибыль" и вид расходов по основной деятельности – "Представительские расходы" и укажите счета для отражения в регламентированном учете. Затем в разделе "Казначейство" - "Авансовые отчеты" по кнопке "Создать" заполняем отчет. На закладке "Расходы» необходимо заполнить табличную часть, в колонке "Статья расходов/активов" выбирается статья с видом расходов по основной деятельности "Представительские расходы".

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить