Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Как создать платежный календарь в программе 1С:Управление небольшой фирмой?

24.07.2011

Для планирования поступлений и выплат денежных средств с целью предотвращения кассовых разрывов в программе используется инструмент «Платежный календарь». В разделе  «Деньги» – «Еще больше возможностей» установите в настройках программы флажок «Платежный календарь». В документах «Заказ покупателя», «Заказ поставщику», «Счет на оплату», «Счет на оплату (полученный)» будет доступна закладка «Платежный календарь».  Для планирования поступлений от покупателей используйте документы «Заказ покупателя», «Счет на оплату» «Поступление денег». Перейдите в документе на закладку «Платежный календарь». При установке флажка «Запланировать оплату» будут доступны поля для заполнения суммы, даты, способа оплаты, банковского счета. В поле «сумма» автоматически будет указана сумма документа которую при необходимости можно откорректировать вручную. Если планируется поступление оплаты частями, то по кнопке «Список» откройте табличную часть и построчно введите даты и процент оплаты, сумма оплаты рассчитается автоматически. Если необходимо запланировать поступление денежных средств, по которому не было ни заказа покупателя, ни счета, то используйте документ «Поступление денег (план)». Для планирования оплат поставщику на закладке «Платежный календарь» установите флажок «Запланировать оплату». Запланируйте выплаты аналогично поступлениям. Для регулярных платежей по договору используйте документ «Заявка на расход денег».

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего: @company4dk