Как в программе 1С:Управление торговлей ред.11.4 проконтролировать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий?
Вопрос:
Как в программе 1С:Управление торговлей ред.11.4 проконтролировать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий?
Ответ:
Эффективность проведенных маркетинговых мероприятий оценивается на основании данных о количестве привлеченных новых клиентов и количестве новых оформленных сделок с клиентами. Для проведения анализа эффективности маркетинговых мероприятий должен быть установлен флажок «Маркетинговые мероприятия» в разделе «НСИ и администрирование» – «Настройка НСИ и разделов» – «CRM и маркетинг». В списке маркетинговых мероприятий (раздел «CRM и маркетинг») нужно зарегистрировать информацию о выставках и времени их проведения. Также можно зарегистрировать список задач (план-проект), которые должны быть выполнены в рамках этих маркетинговых мероприятий. В список каналов рекламных воздействий (раздел «CRM и маркетинг» – «CRM») следует добавить канал рекламного воздействия «Выставки». Для этого канала рекламного воздействия нужно установить «Тип воздействия» – «Маркетинговое мероприятие». Для анализа проведенных маркетинговых мероприятий можно использовать отчет «Первичный интерес».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru
Подпишитесь на Новости 1C


Лектор:

Лектор: