Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Общение с клиентами: как снизить сумму штрафа от Роскомнадзора

8 минут назад38

Даже если нарушение есть, действуйте грамотно, и ущерб будет минимальным

О чем стрим

Покажем, как действовать, если нарушение при общении с физлицами действительно было и его заметил Роскомнадзор. Покажем рабочие стратегии, чтобы снизить сумму штрафа. Узнаете:

  • что нужно сделать в первую очередь, когда Роскомнадзор пришел с претензией (и чего делать ни в коем случае нельзя)
  • как обжаловать штраф в досудебном порядке и чего ожидать от этого шага;
  • как сегодня суды разрешают споры бизнеса с Роскомнадзором;
  • реально ли заменить штраф на предупреждение;
  • на какие обстоятельства можно ссылаться, чтобы штраф стал меньше;
  • когда оштрафуют не компанию на 100500 тысяч рублей, а должностное лицо, для которого штраф кратно ниже;
  • почему у некоторых компаний получается смягчить ответственность, а другие терпят фиаско.

Спикер

Анастасия Хантимирова — юрист адвокатского бюро г. Москвы «АСТЕРИСК»

Кому полезно

  • Руководителям компаний, чтобы правильно звонить и писать клиентам-физлицам
  • Юристам-инхаусам, чтобы уберечь бизнес от многотысячных штрафов
  • Юристам-консалтерам, работающим в сфере b2b
  • Директорам по безопасности, чтобы понять новые риски при общении компании с клиентами

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов

Главное за неделю в рассылке
«Что делать Юристу»

Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Юрист адвокатского бюро г. Москвы «АСТЕРИКС»

  • 1K просмотров
  • 0 подписчиков
  • 2 материала