Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как работать с КонсультантПлюс?

22.11.1326

Сегодня справочно-правовая система установлена в каждой пятой организации в России, и число пользователей постоянно растет. Поэтому возникает резонный вопрос: как работать с КонсультантПлюс?

Сегодня справочно-правовая система установлена в каждой пятой организации в России, и число пользователей постоянно растет. Поэтому возникает резонный вопрос: как работать с «Консультант Плюс»?

Подробную информацию по работе с системой можно получить в нашем региональном информационном центре КонсультантПлюс – «Что делать Консалт» - или в любом региональном центре вашего города. К тому же при установке СПС на ваше рабочее оборудование проводится корпоративное обучение всех сотрудников организации, в компетенцию которых входит пользование ресурсами системы.

Также бесплатное обучение регулярно проводится среди постоянных клиентов. По мере установки обновлений и разработки новых функциональных ресурсов и приложений пользователи узнают о них от представителей компании – специалистов по информационному обслуживанию. К тому же «Что делать Консалт» часто устраивает тематические семинары, в ходе которых идет обсуждение самых актуальных вопросов по работе с системой, установлению обновлений и расширению банка данных.

При возникновении затруднений технического характера в работе СПС «Консультант Плюс» вы можете обратиться к специалистам. Подробную консультацию можно получить по телефонам горячей линии или пригласив инженера, который настроит программу.

Служба технической поддержки «Что делать Консалт» предлагает:

  • установку СПС;
  • сервисное обслуживание системы;
  • проведение регулярных обновлений системы;
  • разработку тематических электронных приложений КонсультантПлюс;
  • осуществление онлайн-консультирования.

Для пользователей, которые предпочитают работать не только за стационарным компьютером, но и с мобильными приложениями, служба технической поддержки предлагает установить СПС на iPhone, iPad и систему Android. Технические специалисты компании предоставят вам программную установку для вашего мобильного устройства.

Актуальные версии СПС КонсультантПлюс подходят для всех действующих операционных систем. Если плановая переустановка ОС вызвала сбои функционирования программы, технический специалист компании поможет вам настроить рабочие функции. Даже если вы уверены в том, что сможете произвести переустановку программы самостоятельно, будет разумнее оформить вызов инженера в вашу организацию.

Мы научим вас пользоваться СПС, чтобы вы смогли сохранить свое рабочее время.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить