Минюст России определил новые требования к форме, порядку оформления и направления запроса государственного юридического бюро. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс.
Требования начнут действовать с 25 сентября. Запрос будут составляться в электронном виде с применением КЭП или на бумаге.
В нём должен быть ряд элементов. В их числе:
- наименование документа (запрос государственного юридического бюро);
- дата и номер регистрации запроса;
- Ф.И.О. физлица, в чьих интересах действует бюро (в случае согласия физлица сообщать эти данные, если иного не устанавливает законодательство о персональных данных);
- указание на способ передачи запрашиваемых сведений (почтовым отправлением, факсом, на адрес электронной почты, на руки);
- подпись руководителя или его зама, который направил запрос, с указанием фамилии и инициалов.
«Цифровой запрос смогут направить, если у адресата есть организационная и техническая возможность рассмотреть документ в электронной форме. Бюро вправе передать бумажную версию почтовым отправлением, факсом, а также лично или через представителя», – отмечается в сообщении.
Документы, использованные в материале: