С 21 сентября заработают новые правила заключения с публичными организациями культуры договоров аренды госимущества без проведения конкурсов и аукционов. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс.
Кому нужно применять правила со стороны арендаторов:
- юрлицам из сферы общепита для оказания услуг посетителям и работникам организаций культуры;
- юрлицам или ИП из сферы розничной продажи сувениров, издательской и аудиовизуальной продукции.
«Организация культуры на 30 дней разместит на своем сайте проект договора и данные о наличии имущества, цели его использования, размере арендной платы и предполагаемом сроке аренды. Если ни один возможный контрагент не откликнется, разрешат сделать повторную публикацию», – отмечается в сообщении.
Кто хочет заключит договор аренды должен направить заявку через сайт организации культуры и указать в ней:
- наименование заявителя, его место нахождения, почтовый адрес, номер телефона;
- потребность в имуществе, цели его использования, планируемый срок аренды;
- ассортимент товаров для продажи при оказании услуг общепита или сувенирной, издательской и аудиовизуальной продукции.
Также организация и ИП должны приложить выписку из ЕГРЮЛ, а ИП еще и удостоверение личности. Срок рассмотрение заявки – 5 рабочих дней.
Основаниями для отказа заявителю в заключении договора аренды являются:
- отсутствие в заявке нужных сведений;
- непредставление необходимых документов;
- наличие в представленных сведениях и документах недостоверной информации;
- несоответствие ассортимента сувенирной, издательской и аудиовизуальной продукции, предлагаемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для розничной торговли в организации культуры целям ее деятельности;
- наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным с организацией культуры договорам аренды.
Документы, использованные в материале: