Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Лимит рекламы на телевидении увеличился на 5%

07.08.1814

Госдума приняла законопроект, согласно которому реклама в телепрограммах составит 20% времени вещания в час. Изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» вступили в силу 3 августа 2018 года

Госдума приняла законопроект, согласно которому реклама в телепрограммах составит 20% времени вещания в час. Изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» вступили в силу 3 августа 2018 года.

В законопроекте сказано, что реклама может транслироваться любым образом: как «бегущей строкой», прерыванием телепрограммы, так и с помощью других способов подачи контента. Кроме этого, обозначено и суточное ограничение на рекламу – не более 15%. Также усилены требования к рекламе во время трансляции детских и образовательных телепередач.

Раньше лимит рекламы на телевидении составлял 15% эфирного времени в час.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить