Госдума приняла законопроект, согласно которому реклама в телепрограммах составит 20% времени вещания в час. Изменения в
В законопроекте
Раньше лимит рекламы на телевидении составлял 15% эфирного времени в час.
Госдума приняла законопроект, согласно которому реклама в телепрограммах составит 20% времени вещания в час. Изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» вступили в силу 3 августа 2018 года
Госдума приняла законопроект, согласно которому реклама в телепрограммах составит 20% времени вещания в час. Изменения в
В законопроекте
Раньше лимит рекламы на телевидении составлял 15% эфирного времени в час.
Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.