Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Возможность списать образцы в расходах зависит от их получателей

20.03.1822

Минфин разъяснил особенности учёта затрат на изготовление образцов продукции

Минфин разъяснил особенности учёта затрат на изготовление образцов продукции.

Финансовое ведомство напомнило, что в «прибыльной» базе учитываются расходы на рекламу, не превышающие 1% от выручки. При этом затраты на изготовление рекламных образцов товаров в расходах учитываются не всегда.

Если пробники раздают неопределённому кругу получателей, то затраты на них учитываются в расходах согласно правилам.

В случае, если образцы передают только потенциальным покупателям для возможного заключения договора на поставку, передача образцов не считается рекламой. Следовательно, учесть затраты на неё в рекламных расходах компания не вправе.

Ранее ведомство сообщило, как упрощенцам учесть расходы на интернет-рекламу.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить