Попробуйте бесплатно 2 недели премиального сопровождения программ 1С

Безлимитные консультации по 1С
Персональный консультант
Подключение к вашей базе 1С и помощь в работе
Имя обязательно
Телефон обязателен

Принимаю пользовательское соглашение

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
линия консультации 1С

Бесплатная консультация по работе в 1С

Получить
Pro 1C

1С:Управление нашей фирмой (УНФ) подходит для ИП?

18.04.2022
318

1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 ‒ это готовая система для управления и ведения учёта в компаниях малого бизнеса. В данной программе отсутствует план бухгалтерских счетов, учёт опирается не на бухгалтерские регистры, а на управленческие. Программа подходит для тех, кто может позволить вести себе деятельность как ИП и сдавать достаточно простую отчётность.

Рассмотрим основные настройки для полноценного ведения учёта ИП.

В разделе «Компания» – «Организации» открываем карточку организации, заходим в подраздел «Налогообложение»,  выбираем режим, который использует ИП. 

Рисунок 1

После записи организации  появляется  соответствующий раздел «Налоги», в подразделе «С чего начать» есть «Календарь налогов и отчётности», здесь мы можем следить за сроками и соответственно отсюда сдавать отчётность.

Рисунок 2

Рисунок 3

Обратите внимание! При создании отчётности нет кнопки «Заполнить», отчётность формируем через мастера расчёта налогов (раздел «Налоги» ‒ «Календарь налогов и отчётности»).

Данная возможность предназначена для индивидуальных предпринимателей, которые применяют режимы налогообложения «УСН»,  «Патент»;  у которых могут как быть, так и отсутствовать сотрудники.

ИП с сотрудниками:

- платит налоги и взносы с зарплаты;

- сдаёт сведения о среднесписочной численности сотрудников;

- сдаёт отчётность в ФСС (4-ФСС);

- сдаёт в налоговую 6-НДФЛ;

- сдаёт в ПФР сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М);

- сдаёт в налоговую расчёт по страховым взносам (РСВ).

Для того чтобы вести отчётность по сотрудникам в разделе «Налоги» есть соответствующий блок «Сотрудники».

Рисунок 4

В разделе «Зарплата» создаём  приём на работу, табель, начисление зарплаты. После того как начислили заработную плату и исчислили налоги, необходимо их уплатить. Далее формируем отчётность по сотрудникам в разделе «Налоги» – «Сотрудники».

Рисунок 5

Таким образом,  в 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 можно полноценно вести учёт ИП и сдавать отчётность. И, несмотря на то что программа является комплексным решением, она не перегружена функциональностью, излишней в малом бизнесе. По вопросам приобретения или сопровождения программы обращайтесь по номеру +7 499 956-21-70 или пишите на 4dv@4dk.ru.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Система быстрых платежей и её использование в программе 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 1070 Возможности CRM-системы 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 1405 Как сделать групповое изменение реквизитов в программе 1С: Управление нашей фирмой, ред. 1.6? 1442
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email