Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Сервисы 1С:ИТС

23.07.2163

Для поддержки установленного программного продукта и информсистем в актуальном состоянии пользователям 1С предлагается купить информационно-технологическое сопровождение. Для его предоставления придётся заказать соответствующий договор на обслуживание от партнёра фирмы «1С». Подписание договора обеспечивает обновление конфигураций, консультирование по работе в программе, а также гарантирует соответствие учётной системы законодательным нормам.

Для поддержки установленного программного продукта и информсистем в актуальном состоянии пользователям 1С предлагается купить информационно-технологическое сопровождение. Для его предоставления придётся заказать соответствующий договор на обслуживание от партнёра фирмы «1С». Подписание договора обеспечивает обновление конфигураций, консультирование по работе в программе, а также гарантирует соответствие учётной системы законодательным нормам.

Договор 1С:ИТС для сервисного обслуживания

ИТС (информационно-технологическое сопровождение) - это многосторонняя поддержка, которую нужно заказать и купить для обслуживания и обновления разнообразных продуктов. Договор ИТС вправе заказать любые покупатели программ, независимо от того, являются ли они юрлицами или физлицами. Им достаточно выкупить официальную конфигурацию программы у партнёра фирмы «1С».

Когда пользователь собирается заказать договор по обслуживанию программы, ему обещают следующее:

  • обновления ПО от 1С;
  • использование информсистемы 1С:ИТС;
  • сервисное и консультационное обслуживание.

При желании получить постоянную поддержку программного продукта после его покупки и установки, а также своевременное его обновление необходим данный договор. Без договора ИТС у покупателя остаётся право использования программы. Но за последствия этого пользования без обновления он несёт самостоятельную ответственность.

Без обновления возникает риск возникновения ошибок, а также устаревание программы. Это чревато наложением штрафов на предприятие, ведь обновление учитывает и происходящие в законодательстве изменения. На основании этого предприятиями сдаётся отчётность в разные ведомства.

Разновидности договоров

Популярные разновидности ИТС договоров уровня ПРОФ:

Есть и другие варианты договоров, которые могут заказать компании. Цена на них более привлекательна, но и перечень включённых сервисов несколько урезан. Это такие договоры, как ИТС Техно, ИТС Бюджет, ИТС Ритейл, ИТС Строительство, ИТС Медицина, Старт Ритейл и Старт ЭДО. Также существуют договоры специализированного типа (для строительной, медицинской и технологической сфер). Сервисы договора ИТС необходимо уточнять у организации, в которой приобретался программный продукт. Подписывается он, как правило, непосредственно после покупки.

При покупке любой из программ от 1С вы вправе претендовать на бесплатный период сопровождения. Он включается в стоимость выкупленного продукта. Партнёр фирмы «1С» (у которого вы решились купить продукт) обязан предоставить доступ к информационной системе и договорным услугам. Причём высокого уровня — ИТС ПРОФ. Покупатели вправе выбирать одно из бесплатных предложений сопровождения: обслуживание и обновление на протяжении трёх месяцев либо годовое обслуживание и обновление по договору ИТС профуровня на 12 месяцев по цене 8 месяцев. Так как мы, «Что делать Консалт», являемся партнёром фирмы «1С», вы можете заказать у нас договор 1С:ИТС ПРОФ.

По завершении периода льготного обслуживания договор нужно продлить. Если вам оказывается полноценный объём услуг в соответствии с договорённостями и условиями использования типового ПО, для оплаты берутся рекомендованные цены. Для пользователей, продлевающих договор без перерывов, предлагают не рекомендованные цены, а льготные. Рекомендованная цена выше льготной. Например, если для ИТС ПРОФ рекомендованная цена на 1 месяц составляет 5,493 руб., то льготная — 4,577 руб.

Договор ИТС по нескольким программам

Если на предприятии установлено сразу несколько разнотипных продуктов (к примеру, для бухотдела и кадрового отдела), их можно обслуживать по одному договору. Цена на обслуживание в таких обстоятельствах более выгодная. Главное условие — регистрация данных программ в фирме «1С» на одно юрлицо или физлицо.

При обслуживании однотипных продуктов (например, разные версии ), потребуется заказать и заключить разные договоры. Поэтому и цена повышается.

Как оформляется договор 1С:ИТС

  1. Вы подаёте заявку на нашем сайте или по номеру +7 (499) 956-21-70 на заказ сопровождения программы 1С, мы заключаем с вами договор.
  2. Затем мы регистрируем его в фирме «1С».

Договор можно заказать на различный срок по количеству месяцев обслуживания: от одного до 24 месяцев (2 года). Цена, по которой можно купить ИТС и получить обслуживание, будет напрямую зависеть от этого фактора.

Что входит в договор ИТС

Для совершенствования рабочих процессов нужно вкладываться не только в само внедрение продукта, но и в его будущее обслуживание.

Перечень конкретных услуг для компании, входящих в договор ИТС:

  • ежемесячные обновления ПП 1С (очно или дистанционно) с участием профессионалов в условленное время;
  • постоянное консультационное сопровождение по разноплановым вопросам (в нашей компании Линия консультаций 1С работает 7 дней в неделю);
  • настройка сервисов и помощь в сдаче отчётности в госведомства;
  • помощь в подключении и настройке 1С-ЭДО.

С договором ИТС работа в программе будет вестись исключительно в правовом поле. Без него вы будете иметь доступ только к нелегальным вариантам обновления программы. Некоторые компании идут на такую покупку, так как цена на нелегальные обновления более доступная. Но это чревато многими негативными последствиями.

Если вы захотите купить нелегальную версию обновлений, помните о возможных рисках. Например, вы рискуете нарушить систему работы программы, а в будущем потерять возможность восстановления данных и возврата на легальный путь обновлений. Лучше сразу обслуживаться профессионалами, тогда у вас будет возможность заказать официальное обновление.

Еще большую актуальность договоры ИТС приобрели в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, поскольку почти все сервисы предоставляются компаниям в дистанционном режиме. Если вы решились купить и установить программу от платформы 1С, рекомендуем вам придерживаться комплексного подхода к обслуживанию.

Информационная система 1С:ИТС

Благодаря такой системе пользователь корректно ведёт разнообразный учёт, своевременно отправляет отчётность и уплачивает налоги и взносы. Здесь есть рекомендации по налогообложению, а также доступ к инструктажу по их отображению в программе, по составлению разной отчётности и её отправке. Имеются подписка на новостную ленту, отклики профессионалов по тематике учёта и ведения финансовой деятельности.

Такой информационной системой пользуются должностные лица разного уровня: руководство и рядовые сотрудники. Для посещения сайта информационной системы при авторизации пользователя придётся использовать логин и пароль с портала 1С:ИТС. То есть сначала пройти регистрационную процедуру именно там.

Процедура регистрации на портале 1С:ИТС

При наличии пройденной ранее регистрации авторизоваться получится двумя способами: через логин + пароль либо через облачный сервис.

Регистрация на портале 1С:ИТС. Последовательность шагов:

  1. На главной станице сайта нажимаем на опцию входа в правом верхнем углу. Если регистрация ранее не проводилась, нажимаем на «Нет логина?».
  2. Откроется страница, на которой будет представлена анкета. Нужно заполнить поля по придуманному логину и паролю, прописать личные и контактные данные, а также место работы и город.
  3. В конце останется ввести символы, согласиться с условиями пользовательского соглашения и нажать на кнопку регистрации.

При покупке программы 1С рекомендуется заказать договор ИТС ПРОФ для дальнейшей поддержки. Помимо этого, вы можете дополнительно прибрести разные сервисы от 1С. Например, для сдачи электронной отчётности, заполнения сведений о контрагенте, обмена электронными документами, проверки надёжности контрагентов перед взаимодействием с ними, упрощения ввода номенклатуры и другие.

Для заказа сопровождения 1С или получения консультации звоните по номеру +7 (499) 956-21-70 или пишите на почту 4dv@4dk.ru.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить