Резервное копирование информационной базы — это основной способ обезопасить систему от непредвиденных потерь. Это достаточно простая процедура, которую с лёгкостью выполнит любой опытный пользователь. Однако если вы только начинаете работать с 1С, у вас могут возникнуть определенные трудности. О том, как их избежать расскажем в этой статье.
Выгрузка базы 1С: пошаговый алгоритм
- Запускаем базу 1С нашей организации Ромашка ООО.
В нашем случае это программа Бухгалтерия Предприятия 3.0 в режиме конфигуратора:
- В строке меню нажимаем «Администрирование» → «Выгрузить информационную базу...»:
- Определяем место, куда хотим сохранить копию информационной базы. Например, это может быть рабочий стол или папка в «Моих документах». Желательно все выгрузки базы сохранять на диск D, так как это обеспечивает дополнительную сохранность данных. Далее указываем имя файла. Рекомендуем указывать название организации и число, когда выполнили выгрузку:
- Готово! На рабочем столе появился файл «Ромашка ООО_17.07.2018.dt». Это та самая резервная копия, которую мы при необходимости сможем восстановить.
Теперь вы знаете, как сделать выгрузку базы 1С. Для этой процедуры не нужны специальные навыки и глубокие знания 1С. Однако так бывает далеко не всегда. Если у вас возникнут трудности с работой в 1С, вы всегда можете обратиться за помощью на нашу выделенную Линию Консультаций. Наши специалисты знают ответ на любой вопрос, а если не верите, то можете проверить сами. Первая консультация совершенно бесплатно!
Понравилась статья — ставьте лайк, делитесь с коллегами.
Работайте в 1С с удовольствием!