Выбирая обслуживание программы 1С, вы раздумываете над двумя вариантами: 1С ИТС:Техно или Проф. Ну и, конечно, ищете надёжного партнёра, который не только предоставит вам обновления 1С, но и окажет качественную поддержку по 1С.
В чём же состоят отличия ИТС Техно и Проф?
На первый взгляд, разница в цене между ИТС Техно и ИТС Проф ощутимая: рекомендованная «1С» цена – 12 528 руб. за год против 29 664 руб. Выгодна ли такая экономия, решим после изучения наполнения каждого варианта.
В Техно входит только доступ к обновлениям и пара урезанных сервисов.
В Проф входит 23 сервиса, которые упрощают работу Клиента и экономят время и деньги. Расскажем о самых популярных сервисах и об их стоимости в отдельности от ИТС Проф:
- 1С-Отчётность – сервис для сдачи регламентированной отчётности прямо из программы 1С. Стоит 5 900 руб. в год.
- 1С:Контрагент – крайне полезный сервис, позволяющий проверять контрагентов на благонадёжность и экономить время на заполнении реквизитов контрагентов путём автоматического заполнения по ИНН, исключая ошибки ручного ввода. Стоит 4 800 руб. в год.
- 1С:Линк предназначен для дистанционной работы в 1С через интернет. Пригодится, когда вы или ваш бухгалтер / кадровик / креативный продюсер работаете удалённо и вам нужен доступ к вашим базам 1С. Стоит 7 560 руб. в год.
- 1С:Облачный архив – сервис для автоматического создания резервной копии базы и хранения в облаке компании «1С». Рекомендуем, чтобы обезопасить себя от форс-мажоров, связанных с полной утерей базы. Стоит 8 125 руб. в год.
Сравним ИТС Техно и Проф в таблице:
38 913 руб. – это уже почти на 10 000 руб. больше стоимости ИТС Проф. А мы посчитали только пятую часть сервисов, доступных в ИТС Проф. Изучить остальные можно здесь, не будем подробно на них останавливаться.
В наш тариф обслуживания «Старт», разработанный на основе ИТС Проф, мы также добавили:
- Линию консультаций 1С нашей компании по вопросам, связанным с работой в программах 1С, в том числе по налоговому и бухгалтерскому учёту;
- одно дистанционное подключение эксперта по 1С в месяц к вашей программе 1С для консультирования, диагностики и устранения ошибок;
- безлимитные консультации по отправке отчётности и электронных документов через сервисы 1С-Отчётность и 1С-ЭДО;
- тестирование и исправление программы 1С перед отчётным периодом раз в квартал;
- одну юридическую или налоговую консультацию эксперта в месяц;
- обучение: экспресс-семинары, вебинары по работе в 1С и онлайн-курс «Умная 1С:Бухгалтерия 8»;
- электронный журнал о бухучёте, налогах и праве «Что делать Обозрение».
Особенно важно при выборе компании для обслуживания 1С выяснить, есть ли у неё собственная Линия консультаций. Этот сервис предоставляет и сама компания «1С» в рамках ИТС Проф, но на неё обращается огромное количество пользователей 1С, поэтому в отчётные периоды на неё бывает сложно дозвониться, по опыту наших Клиентов. Вы должны быть уверены, что сможете получить консультацию.
На нашей Линии консультаций работают специально выделенные консультанты, у которых нет иных задач, кроме как консультирование пользователей. Очень хорошо, если консультанты будут на связи в выходные дни, так как в период подготовки отчётности возникают вопросы и в нерабочие дни.
Итак, сравним стоимость ИТС Проф и нашего тарифа «Старт»:
Разница между рекомендованной «1С» ценой за ИТС Проф и тарифом «Старт» составляет: 33 000 руб. - 29 664 руб. = 3 336 руб. в год. В пересчёте на месяц разница составит 278 руб. За эту скромную сумму вы получаете комплекс дополнительных услуг на сумму 17 750 руб. в месяц, если покупать их по отдельности. Да, возможно, вы не каждый месяц будете использовать 100% услуг, но даже если вы воспользуетесь только частью поддержки, экономия будет значительной.
Как выбрать компанию для обслуживания 1С?
При выборе компании обращайте внимание на следующее:
- наличие официального статуса центра сопровождения 1С: это означает соответствие стандартам обслуживания, установленным фирмой «1С»;
- опыт работы на рынке 1С: рекомендуем опыт от пяти лет. Это означает, что компания стабильна и в трудную минуту отчётности вы не окажетесь без помощи в 1С;
- количество постоянных Клиентов: чем их больше, тем больше компания вкладывает в это направление и развивает сервис (в большинстве случаев);
- положительные отзывы от реальных Клиентов компании. Иногда их пишут маркетологи, поэтому доверие вызывают отзывы на официальном бланке с печатями и подписями или отзывы с фото и именем Клиента.
Подведём итоги в сравнении вариантов обслуживания 1С:
- ИТС Проф, в отличие от Техно, включает в себя «начинку» из 23 сервисов, поэтому покупка Проф выгоднее.
- Не все тарифы с ИТС:Проф одинаковые: фирмы-франчайзи, чтобы привлечь Клиентов, наполняют тарифы своими услугами с незначительным повышением цены. Сравнивайте и выбирайте тариф с дополнительными опциями и у надёжного поставщика. Узнать подробнее о наших тарифах обслуживания 1С можно здесь.
- Перед тем как принять решение, попробуйте: запросите бесплатную консультацию или подключение эксперта. Мы с удовольствием предоставляем потенциальным Клиентам пробное обслуживание 1С на 30 дней и пробные консультации бесплатно.
Выбирайте правильно обслуживание 1С и работайте в 1С с удовольствием!