Госдума приняла в третьем чтении проект об увеличении порога по объёму рекламы в печатных изданиях для возможности применения НДС в размере 10%.
НДС в размере 10 процентов можно будет применять по печатным изданиям, в которых объем рекламы не превышает 45 процентов (сейчас – 40 процентов). Такие поправки будут внесены в НК РФ. Соответствующий законопроект
Как указывают инициаторы изменений, экономическая ситуация на медиарынке Российской Федерации вызвала необходимость поддержать печатные СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счёт распространения дополнительных рекламных материалов. Увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45 процентов позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.
Напомним, что до одобрения закона Советом Федерации, подписи Президентом РФ и вступления его в силу к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся издания, в которых реклама не превышает 40 процентов объема одного номера такого издания.