PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам

Что делать, если от работника требуется получить объяснение?

 19 Сентября 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

По мнению автора статьи, в делопроизводстве принято выделять два вида объяснительных записок. Первый - менее распространенный, не имеющий отношения к трудовым вопросам. В этих записках подчиненный объясняет начальству причины возникновения той или иной ситуации. Второй - тот, который знаком большинству работников, это записка, которую руководство просит представить для объяснения дисциплинарного проступка. Данный материал посвящен второму виду объяснительных записок. Разъяснено, как лучше потребовать от провинившегося работника объяснение, каким образом оно должно быть оформлено и принято работодателем.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Статья: Объяснительные записки в работе кадровика (Кожанова Е.) ("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2016, N 7)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для кадровика"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email