Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Разъяснено, что и где нужно изменить, когда компания переезжает

22.08.1632

Нужно ли вносить изменения в устав и ЕГРЮЛ, когда компания переезжает в арендованный офис?

Нужно ли вносить изменения в устав и ЕГРЮЛ, когда компания переезжает в арендованный офис?

Вносить или не вносить изменения в учредительные документы и в ЕГРЮЛ, если организация (ООО) временно переезжает в арендованный офис, зависит от того, каким образом указано место нахождения организации в уставе.

Разъясняется, что если в уставе указан точный адрес, необходимо внести в него изменения.

Если же место нахождения компании указано в уставе путём упоминания населённого пункта, то достаточно внести изменения в сведения ЕГРЮЛ об адресе, не вносимые в учредительные документы.

Напомним, что законодательством установлены налоговые и административные последствия, которые могут наступить для компании и её должностных лиц, в случае, если адрес организации в ЕГРЮЛ не будет изменён.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить